Блог all-imxo

Регистрация

Календарь

<< Апрель 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Теги

...  to be continued....  аристотель  блевотина  быт  вера  время  вселенная  греки  девиз  деньги  дети  диарея  дибилы  дочь  друг  дружба  дура блин  женщины  жизня  жрать  запретная тема  здоровье  зуб за зуб  идеал  икона  иллюзия  индивидуальность  информация  истина  истина блин  классик  красота  ларго винч...  логика  любовь  любовь..  любовь...  мгновение  мифология  мозг  молитва  мудрость  мудрость.  мудрость...  мужчина  музыка души  настроение  не би мне мозг лапуля  обгадились  обида  ожидание  опасность  ответы  память  параллели  перемены  пестня...  победа  погода  подарки  подарок  полет  понос  поэзия  правда  правила жизни  праздники  привычка  прикольно  радость  размышлялки  размышлялки...  реплика  секс  семья  скорость  смерть  со-весть  совесть  спирали.  стадо баранов  страх  страх и неумолимость...  традиция  угадайки  удивление  удловольствие  удоавольствие  удовольствие  удовольствие...  улыбка  фемистокл  филолсоф  философ  хамло  харизима  харизма  харизма....  цена человека  шаги  шоу-герлз  язык 

На странице

RSS - подписка

ИМХО, я не претендую на ИСТИНУ, я просто пытаюсь понять...

"Оставь надежду, Всяк сюда входящий" Логика Обычно отсутствует НЕ~~~ в Поведении наблюдаемого, а в Размышлениях НАБЛЮДАТЕЛЯ!!!~~~ .....Жизнь, как правило, Мало печальна, но Много Комична..... День Сурка , такая Прелесть...

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

Тебе Хреново? Посмотри будет лучше….

Вопрос….

Когда судьба дает тебе шанс НЕ УПУСКАЙ ЕГО…ТОЛЬКО ТАК ТЫ УЗНАЕШЬ, РАДИ ЧЕГО РОДИЛСЯ….

Теги: ларго винч...

Целитель Адамс, но это строки ради которых стоит жить…

Я люблю тебя не зная,
Как, зачем и отчего,
Я люблю и не скрываю
Радость Сердца своего;
Руку мне на грудь положишь,
И уже теряюсь я,
Может мне ответить сможешь
Это ты, иль это я;
Так близка ты мне, что жизни
Без тебя не представляю
Если ты глаза закроешь,
Я тот час же засыпаю…

Теги: любовь

к зачету…

Видимо нам привычно каждый раз сдавать экзамен… на вшивость на зрелость да и просто так…. ну просто так удобнее всякий раз ставить точку отсчета)))) правда периодичность этой точки не совсем понятна….начиная какой нить пост так часто понимаю что не смогу передать ОБЪЕМ… то есть какие то слова, описания, поступки но ведь это все должно быть в объеме…..

Теги: улыбка

Эмоция, Оглянись вокруг и пусть весь мир подождет)))))

я сегодня что й та разошелся по романтИку)))) а у вас бывает что вы начинаете слушать музыку и выключаете потому что не выдерживаете той мощи эмоций которую эта музыка несет??? когда дрожь пронизывает до мозга костей, когда мурашки бегут по спине, когда еще мгновенье и все взорвется…. Мне кажется я понимаю людей которые сходили с ума на концертах Паганини от силы и величия гармонии…. Помните фрагмент «Контакт»а…. когда она увидила красоту восходящих звезд? пожалуй именно это ощущение нас очищает…..

Теги: красота

Твари дрожащие или право все же имеем..

Частенько вспоминаю фрагмент из 5-го элемента, в котором она принимала решение спасать или не спасать людей, особенно когда хочу кого нить сильно возненавидеть…..там перед экраном пробежало столько мерзости и низости человеческой…. но потом, мать с ребенком, влюбленный мальчишка…а еще есть какие то события, поступки, произведения ради которых человекам все же стоило появится на этот свет….. Это я Серенаду Шуберта послушал))))))

Павлин говоришь?))))

Кто беспутно и беспечно хохотать способен вечно,
Разве тот мужчина?
Кто прошел земные дали, но всю жизнь не знал печали,
Разве тот мужчина?
Кто в заздравном даже слове, умудрялся хмурить брови,
Разве тот мужчина?
Кто смертельно не влюблялся, ни с одной не целовался,
Разве тот мужчина?
Кто любую звал голубкой и за каждой бегал юбкой,
Разве тот мужчина?
Кто в местах где многолюдно, пьет из рога беспробудно,
Разве тот мужчина?
Кто готов подать нам стремя и предать нас в то же время,
Разве тот мужчина?
Кто хоть век в дороге будет, дом отцовский позабудет,
Разве тот мужчина?
Кто исполненный усердья, судит нас без милосердья,
Разве тот мужчина?
Кто даст слово что булатно, но возьмет его обратно,
Разве тот мужчина?
Тот мужчина кто отважен и душою не продажен,
Только тот мужчина!
У кого во имя чести, голова всегда на месте,
Только тот мужчина!

Теги: мужчина

Умеешь закрыть в МОЗГЕ ПЕСТНЮ???? ТЕбе сюда….

сегодня в очередной сто-тысячный раз поймал пестню….вернее сначала мелодию, а потом пестню, и начался день ПЕсТни… не люблю но ничего поделать не могу… главное херня какая то но звучит в мозге целый день…. Ребята берегитесь…ЭТО ХУЖЕ ЧЕМ ДОМ-2 ПОТОМУ ЧТО НЕ ОБЪЯСНИМО)))))

Теги: пестня...

Хотите Охренеть от Радости в жизнЕ???? Дарите подарки….

Мальчики и Девачки, это канешно дурацкий совет, но очень рекомендую…. ДАРИТЕ ПОДАРКИ… иногда слово, предмет, улыбка, отвечает такой лавиной радости и счастья, что даже представить трудно…..я иногда СО-Трудникам просто так тортик приношу)))) угадайте в какие дни производительность труда вырастает в разы???? а мальчики, скажу так РОЗА СТОИТ 100 руб, но эффект, просто трындец)))) одна не большая, бледная- белая)))) и не надо никаких сериалофф)))))))))) захотите тему разовьем…..но па ЛЮБЭ ДАРИТЕ ПОДАРКИ ЛЮДЯМ!!!!!!

Теги: подарки

Настроение!?? Что за зверь, способ его приготАвливания…

Как же мы часто говорим про свое настроение… А кто нибудь его видел, что значит плохое настроение, что значит…«Зачем Ты испортил мне настроение???» и ваще вариации на тему встал не с той ноги и прочиЯ инсенуации, что за фигня такая????
А Может пораскинем мозгами да и поймем? настрой аналогичнее сравнить пожалуй с музыкальным инструментом, когда есть красивый лад и струны звучат в гармонии, но если я не ошибаюсь хороший исполнитель берется за колки и подкручивает ёйную гармонию в 6 секунд… вдруг вывод напрашивается если меня можно расстроить то я всего лишь балалайка, а ведь я всегда хочу быть ЦЕЛЬНЫМ исполнителем)))) а еще лучше дирижёром… НУ ВОТ СНОВА ПРИШЛИ К ВАРИАНТАМ УПРАВЛЕНИЯ МИР-ОМ))))) В смысле самим собой….

Теги: размышлялки

Круги на воде

Жизнь имеет цикличный характер, и если ты в какой то момент времени не смог решить проблему, а просто отодвинул её куда нить «за Можай», будь уверен она вернется)))) причем можно отслеживать циклы…Попробуйте вспомнить что вы делали год назад, в тот самый момент когда была не решена проблема(значимая для вас) будьте уверены через год ситуация повторится предоставляя вам возможность все исправить))))) Резюмируя, уходя от проблемы помните, что она вернется снова и снова))))) а Еще Нам не дают проблем, которых мы не в состоянии решить…..

Теги: спирали.

второй раз в одну реку…..

Продолжаем пожалуй разговор, не скажу что выплеснуть все что накапливается внутри можно сиюминутность, но, блин, так пожалуй иногда хочется чтобы мир стал краше, чтобы нам всегда хватало радостных и улыбающихся лиц вокруг…..))) мне когда не хватает я к зеркалу подхожу))))и делаю малюсенькое усилие мышцами лица!!! рекомендую почаще улыбаться)))))

Теги: улыбка

Нет и Общательность…

Мы перемещаемся, двигаемся, меняем ресурсы, но совсем из нета пожалуй уже не уйти…. ЧУМА 21 века))))))

Теги: мудрость

Он-Лайн Житуха

В этом Блоге Жить не интересно, заходить пожалуй все же буду…..

Теги: жизня

События, события, события

Так интересно когда у человеков жизть течет размеренно и неторопливо…я иногда заглядываю в ежедневник и понимаю…ух ЁЁЁЁ, ай да Пушкин ай да Сукин Сын…. Питер три раза, Москва, да так пройтись туда сюда, Украина, Наше вам здрасте…более мелко пробегательныен варианты даже не учитываются… Хотелось бы вам жить быстро???или все же ну его На х,,,, есть плюсы есть минусы, но типа ТАнцуй пока молодой….

Теги: скорость

праздники закончились--серые будни

Море закончилось как призрачный сон…. хотя нет аллергия на солнце продолжает о себе напоминать невообразимым желанием почесать руку или ногу…. вот никогда не было а в этот раз подхватил…Турляндия блин)))) но теперя уж пора в работу включаться… но много интрастинг во время плотного общения происходит, т о есть все же стоит чередовать в жизни период Абсолютли свободы друг от друга с периодом «жить друг без друга не моги….»

Теги: праздники

Ошибка

Извини, украду темку))))
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ! ПРИЧЕМ ПОБЕЖДАЕТ КАК ПРАВИЛО ТОТ КТО НЕ БОИТСЯ ОШИБАТЬСЯ… тот кто боится сидит и дрожит всю жизнь, а вдруг споткнешься, а вдруг упадешь, БОЛЬНа ВИТЬ… да и при виде крови в обморок….

Теги: мудрость

Улыбка

Какие Эмоции у Вас вызывает идущий по улице улыбающийся чел…? Вам хочется улыбнуться в ответ или задушить его??? сегодня шел утром в магазин и размышлял об этом, хотя чисто визуально, люди на улыбку чаще отвечают улыбкой….. давайте будем улыбаться…..

Теги: мудрость

Давай родим интернет

Народ, а вы никогда не задумывались что мы с Вами рождаем существо по имени интернет, мы описываем его мысли его чувства, мысли эмоции, вкладывая частичку себя в его тело, сердце, душу и мозг…глобальную сеть… а попробуйте задуматься у ВАС какой вклад, урода рождаем или красивого молодого человека с чистой душой и красотой взглядов и помыслов..)))) иногда стоит об эхтом вспоминать….

Теги: размышлялки

Глупость

Чаще всего не надо никакого айкью чтобы понять что такое ТУПАЯ ГЛУПОСТЬ, мы иногда перемудрствуем в ненужности ума….на то есть интуитивное определение, когда человек делает одни и те же поступки и при этом ожидает разного результата, разве это не глупость????

Интуитивно человек всегда знает, что хорошо, а что плохо, мы просто перестали доверять Интуиции, а ведь все компьютеры мира отдыхают перед этой особенностью мозга….
 Кстати «Похвала Глупости» написана более 300 лет назад, ребята, мы не сдвинулись ни на шаг…

Кто нить рискнет перечитать???…

Теги: мудрость

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10